Конспект развлечения ко Дню матери в старшей группе «Затейники»


Конспект развлечения ко Дню матери в старшей группе «Затейники»


Цель:
- воспитывать уважительное отношение к мамам;
- развивать нравственные чувства, стремление помогать,  умение сопереживать, ;
- создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми.

Ход мероприятия

 Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! И пусть он будет действительно добрым,       потому что  сегодня мы отмечаем праздник – День Матери!
Сегодня вас ожидают встречи с шутками, сюрпризами, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому что у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету, и есть артист, если его немножечко подзадорить и настроить на лирический лад.
Мы поздравляем  всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая судьба – быть Матерью.
- С Матери начинается род человеческий. Мама – это самое святое в нашей жизни, и поэтому наш праздник мы посвящаем вам – дорогие мамы!
Сегодня  вас хотят порадовать своими выступлениями, самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные ваши дети!

1 ребёнок
Как люблю я маму нашу. Я всесилен рядом с ней.
Злой волшебник мне не страшен и нестрашен БАРМАЛЕЙ!
Я смеюсь и мама рада, с мамой вечен наш союз.
С мамой я не только жабу, КРОКОДИЛА не боюсь.

2 ребенок:
Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать.
Давайте, гости, улыбаться
И вместе праздник отмечать.

Ведущий: Мама - это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд... Мамины уроки - на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

1 девочка: 
Обязательно буду я мамой
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.

2 девочка:
Почитать дочке вечером сказку
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках, 
Терпеливой и доброю быть.

3 девочка: 
Неужели все это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!

Ведуший: Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви. А сейчас мы проверим, как наши мамы любят читать деткам сказки и насколько внимательно они это делают. Вопросы:
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)
2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем.
(Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ.
(Игла)
7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
(ступа)
8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)
10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной.
(Туфелька)

Ведущий: Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы мамы молодцы!
А сейчас предлагаю небольшую разминку для детей.
  - наши девочки очень любят наряжаться.
Ребят, а как вы думаете,  ваши мамы  в детстве любили наряжаться?
Ведущий: А сейчас мы и проверим, давайте поможем нашим мамам.
Ира «Укрась свою маму»
(Предлагаются бусы, кольца, клипсы, банты, заколки, браслеты, шляпки, очки)по 3 ребенка и 3 мамы. 1, 2,3,маму наряди. (играем 3 раза)
Ведущий: Дорогие наши мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть, родная!»

Предоставляем слово нашим мальчикам:
3 ребенок:
Когда я вырасту большим
Я буду офицером!
Я маму буду охранять
Я буду очень смелым.

4 ребенок:
За твои заботы мама
Я тебя благодарю.
Поцелуй свой нежный самый
В этот день тебе дарю.
Ведущий: Ребята, поиграем в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете:
Я люблю трудиться, не люблю… (лениться).
Сам умею ровно, гладко застелить свою…(кроватку)
Помогать я маме буду, с нею вымою…(посуду)
Я без дела не сидел, сделал очень много…(дел)
Посуда вся помыта и даже не…(разбита).
 Ведущий: Вот какие помощники растут! 
А сейчас поиграем в игру «Наведи порядок», только помощниками будут наши мамы. ( ваша задача помочь мальчикам собрать шарики, но не руками, а пронести зажав между ног) проводится 3 раза
Ведущий: Дорогие наши мамы, мы частушки вам споем.
Все хором: Поздравляем, поздравляем и привет большой вам шлем.

1. Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил!
2. С мамой за руку хожу, маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась!

3. У меня сестренка-чудо! Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю - я осколки собираю!
4. Чтобы мама удивилась, мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка убежала от котлет.
5. Вот начистить раз в году я решил сковороду.
А потом 4 дня не могли отмыть меня.
6. В кухне веник я нашел и квартиру всю подмел.
Но осталось от него 3 соломинки всего.
7. Если мамочка сказала: «То не трогай, то не смей».
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.
Все вместе: Мы частушки петь кончаем, и всегда вам обещаем
Слушать вас всегда во всем, утром, вечером и днем.
Ведущий: спасибо, ребята! Наши дети очень любят играть в игру «Угадай, чей голосок». Сейчас мы поиграем в неё, но угадывать будут ребята голос своей мамы. (Дети по 6 человек выходят отворачиваются, а мама произносит: «доченька» или «сыночек»
16 ребёнок: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
17 ребёнок: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!
Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущий: На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидают любовь и терпение, которые так необходимы сейчас нам всем.
Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
Предлагаем потанцевать и продолжить наш праздник чаепитием. Но для начала примите подарки от ваших деток, сделанные от всего сердца.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Консультация для родителей на тему «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей на тему: «Скоро в школу я пойду»